Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса компании; подготовка отчетов, подготовка договоров, оформление доверенностей, писем; контроль входящих и исходящих документов компании; ведение документооборота внутри компании; предоставление оперативной секретарской и административной помощи юристам; отправка и получение писем; снятие копий и сканирование документов; подготовка промо-материалов компании: ручки, визитки, календари и т.д.; контроль качества уборки офиса; заказ канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, питьевой воды, чая, кофе, снеков и др.; организация рабочих мест сотрудников. Требования: Грамотная письменная и устная речь; Дисциплинированность; Опрятный и деловой внешний вид. Условия: Работа в офисе юридической компании; 5/2 с 09.30 до 18.30.