Senior HR Business Partner / Senior HR BP

З/П договорная
Размещено 28 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 3 лет


Компания ООО РСК ШАЛЕ - проект, цель создания которого: выход на новый уровень оказываемых услуг по производству работ в сфере реконструкции и реставрации объектов культурного наследия. Мы постоянно растем, ставим новые цели и находимся в активной стадии масштабирования компании. Поэтому сейчас мы в поиске сильного HR бизнес-партнера, который возьмет на себя полное руководство проектами в рамках HR. Основные обязанности: Готовность работать самостоятельно, вносить идеи и реализовывать их. Разработать и реализовать стратегию развития по персоналу на основе общей стратегии развития компании для достижения бизнес-целей компании; (HR бренд, подбор, системы: адаптации, мотивации, грейдирования); Укомплектовать штат компании квалифицированными кадрами, в том числе описать процедуры, регламенты и процессы обеспечение компании через поиск и подбор кандидатов; Поддерживать высокую производительность труда сотрудников и контролировать оптимальную численность сотрудников компании; Контролировать бюджет (ФОТ, затраты HR отдела) (Желательно); Реализовывать мероприятия для ускорения и повышения качества коммуникации внутри компании; Поддерживать руководящий состав в конфликтных ситуациях, при найме/увольнении сотрудников. Адаптация, развитие и обучение сотрудников разных уровней; Оптимизация процессов управления персоналом и оценка эффективности HR-системы; Взаимодействие с линейными менеджерами и руководителями для успешной реализации проектов; Разработка и внедрение системы оплаты труда и вознаграждения; Поддержание корпоративной культуры и коммуникации внутри компании; Ведение кадрового документооборота и соблюдение трудового законодательства (Желательно). Требования: Образование в области управления персоналом или смежных областях; Уверенный опыт работы в HR-сфере от 5 лет; и HB от 2 лет, желательно в сфере строительства, владение техниками оценки кандидатов и проведения собеседования Желательно знание трудового законодательства и навыки составления кадровых документов; Аналитические способности и умение прогнозировать потребности компании в персонале; Навыки ведения переговоров и умение находить компромиссы; Коммуникабельность и умение работать в команде; Развитые навыки администрирования и контроля; Опыт участия в выстраивании внутренних коммуникаций, поддержании и развитии корпоративной культуры. Что мы предлагаем: Удалённая работа и гибкий график, с выездами при необходимости, часовой пояс Москвы; Действительно интересные и живые проекты; Низкий уровень бюрократии и контроля;. Интересные и масштабные задачи и возможности для их эффективной реализации; Самостоятельность в принятии решений; Уровень заработной платы обсуждается индивидуально на интервью. Официальное оформление в формате Самозанятость/ИП; Возможности для развития и реализации идей; Регулярный обмен лучшими практиками внутри команды. Основные текущие направления где нужна ваша помощь: Административный персонал Рабочий персонал для строительного объекта Рабочий персонал для завода Металлоконструкций Конструктивный отдел Часть вакансий которые нужно будет закрывать: (Директор по развитию, Ведущий инженер, Инженер, Финансовый менеджер, Геодезист, Секретарь в офис и др

Санкт-Петербург