Senior marketing manager (product marketing manager)

З/П договорная
Размещено 02 марта


Data-Driven Lab международная IT-компания с головным офисом в Белграде. Мы разрабатываем продукты для разных сфер бизнеса: fintech, edtech, analysis. Cейчас они представлены в 150 странах. Наша цель сделать эти продукты самыми удобными в мире. Для достижения этой цели мы применяем исследования, анализ данных и оптимизированный маркетинг. Мы предлагаем удалённый формат работы. Команда Мы поставили перед собой амбициозные цели, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, Tele2, Мегафон, Zeptolab, Bolt, Garage Eight и другие). Мы работаем в высоко-конкурентном рынке, где все продукты очень похожи друг на друга. В своей стратегии на 3 года делаем ставку на развитие бренда и формирование добавленной ценности через различные активности и мини-продукты вокруг ключевого продукта. Финансовые результаты всей компании будут сильно связаны с качеством работы маркетинга: построением бренда, созданием контента и качественной коммуникацией с клиентом. Поэтому мы ищем в команду сильного маркетолога, который в связке с бренд-менеджером будет выстраивать стратегию развития бренда и организовывать реализацию этой стратегии через маркетинг. Эта позиция для маркетолога, который умеет работать с реальным бизнесом и брать на себя ответственность за финансовые результаты. Цель для маркетинга на 2024 годРост брендовых запросов и органического трафика на сайт X10.Рост по выручке X10. Какие каналы мы используем сейчас и чем нужно будет управлять Digital-реклама всех возможных форматов. Онлайн и оффлайн - PR. ORM, SEO, SERM, ASO. SMM и Influence. Events (online / ofline). Образовательный контент и воронки. CRM-маркетинг. Коммьюнити-направление. В организационной структуре у каждого направления есть свой руководитель. Мы ждем, что маркетолог вместе с руководителями будет выстраивать медиапланы и контент-планы, а потом управлять их реализацией. Также у нас есть свой отдел аналитики, с которым маркетологу предстоит плотно работать, чтобы анализировать результаты и вносить корректировки из цикла в цикл. Фокусы работы прямо сейчас Провести громкий ребрендинг (сам брендинг готов, нужна раскатка по всем маркетинговым каналам). Громко залончить новую версию приложения. Операционно увеличивать маркетинговые бюджеты, растить бренд и органический трафик на сайт. Что нужно делать Планировать вместе с руководителями отделов маркетинговые активности. Операционно управлять их работой и реализацией этих планов. Фиксировать месячные цели для маркетинга и организовывать команды для их достижения. Управлять работой креативной команды креативы, сайт, etc. Продумывать специальные активности в маркетинге на стыке PR, SMM и обучения. Исследовать поведение клиентов и оптимизировать маркетинговые CJM. Добавлять новые инструменты в маркетинг-микс. Карьерное развитие Мы уже вкладываем в маркетинг хорошие бюджеты и хотим их увеличить в этом году в 10 раз. Мы считаем, что рост бизнеса напрямую зависит от инвестиций в маркетинг: в качество действий, в команду, в контент, в рекламу, в гипотезы. Ждем в команду человека, который хочет вырасти в директора по маркетингу и полностью самостоятельно отвечать за работу маркетинговой команды (50 человек). Идеальный кандидат Понимает маркетинг в широком его смысле (построение бренда, ценностный подход, клиенты, коммуникация, конкуренция). У нас большой фокус на построение бренда, в котором perfomance-подход занимает только малую часть. Работает с целеполаганием и умеет вести команду к достижению целей в деньгах. Работал с развитием брендов, а еще лучше запускал и масштабировал крупный бренд. Владеет английским языком не ниже уровня В-2. Мы предлагаем Работу в мультикультурной команде. Использование современных технологий. Активное времяпрепровождение: клубы по интересам, открытый микрофон, корпоративные ивенты. Возможность влиять на результат и процессы. Комфортные условия: конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, гибридный