Сервис-менеджер

З/П договорная
Размещено 03 февраля


UserGate технологически независимый разработчик продуктов для информационной безопасности. Мы создаем передовые решения для эффективной и комплексной защиты современной ИТ-инфраструктуры, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов, устойчивость информационных систем и объектов КИИ. Офисы компании находятся в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. В эти дни мы трансформируемся, растём и нам нужны коллеги и единомышленники, которые станут частью глобального успеха. Вам предстоит: достигать необходимого уровня удовлетворенности клиентов (работа с обратной связь от заказчиков, поиск и внедрение решений по непрерывному улучшению уровня сервиса); контролировать обеспечение поддержки на требуемом сервисном уровне и организовывать работу отдела в рамках утверждённых соглашений об уровне обслуживания клиентов (SLA); составлять бизнес-планы, готовить отчетность и презентации результатов деятельности отдела руководству компании; управлять целевыми показателями работы отдела, планировать мероприятий по улучшению текущих показателей; организовывать эффективное взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании. Мы ждем от вас: высшее техническое образование; опыт работы менеджером службы технической поддержки в ИТ-компаниях от 3 лет; опыт выстраивания процессов в службе технической поддержки в соответствии с методологией ITIL; опыт работы в качестве технического специалиста от 3 лет; фундаментальные знания коммутации и маршрутизации сетей передачи данных, модели OSI; глубокие знания принципов работы TCP/IP, DNS, маршрутизация, DHCP, NAT, proxy, принципов работы firewalls, AD; опыт работы с сетевым оборудованием (Cisco, Juniper, Huawei, Chek Point, Fortinet, Palo Alto Networks); опыт системного администрирования Linux; знания и опыт управления коллективом, умение находить подход к сотрудникам, мотивировать, быть лидером. Мы предлагаем: работу в растущей команде, с людьми, знающими и любящими свое дело; трудоустройство по ТК РФ с испытательным сроком 3 месяца; достойную оплату труда (обсуждаем на собеседовании); гибкий график работы смещенное начало и окончание рабочего дня, возможность оперативно брать дни отпуска, а также брать в течение года 3 дня больничных без больничного листа с полной оплатой (в первый год 1 день); пакет льгот: расширенная программа ДМС со стоматологией, стационаром и помощью на дому, страхование родственников, компенсация оплаты фитнеса, парковки, подарки к мероприятиям; комфортный, современный офис; душевные корпоративы: дважды в год мы собираем сотрудников всех офисов, чтобы обсудить важные рабочие моменты, поделиться новостями, а также приятно провести время и повеселиться.