Системный администратор

105 000 руб
Размещено 18 февраля


Обязанности: Решение обращений на второй линии технической поддержки Сопровождение заявок в системе Help Desk Взаимодействие со службами внутри компании и внешними техническими специалистами Администрирование внутренних сервисов компании на базе операционных систем Windows и Linux :- Microsoft Exchange Server- Windows Server и его сервисы: Remote Desktop Services, File Server, Active Directory- PKI- Базы данных MS SQL и PostgreSQL- Системы резервного копирования- Системы мониторинга (Zabbix, Prometheus) Администрирование программных продуктов виртуализации :- VMware vSphere и сопутсвующих компонентов- Microsoft Hyper-V Сопровождение серверов и баз данных 1С:Предприятие Работа с системами хранения данных : Fujitsu, IBM, NetApp Участие в проектах по обновлению, расширению и внедрению новых компонентов инфраструктуры ЦОД : блейд-серверных систем, систем хранения данных, систем мониторинга. Требования: Высшее техническое образование Хорошая теоретическая подготовка в области информационных технологий Владение английским языком на уровне чтения профессиональной технической документации Опыт работы с операционными системами Windows и Linux Понимание принципов работы:- Сети передачи данных- Microsoft Active Directory, групповых политик и DNS- Microsoft Exchange Server- DFS- MS SQL Server, PostgreSQL- Remote Desktop Services Опыт работы с системами виртуализации Microsoft, VMware Опыт работы с системами резервного копирования данных Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Prometheus Практические навыки и умения монтажа, конфигурации, запуска и введения в эксплуатацию компонентов программно-аппаратных комплексов Дисциплинированность коммуникабельность ответственное отношение к работе, стремление развиваться в профессии. Условия: Оформление по ТК РФ Бонусы и премии по результатам работы График работы 5/2 с 9.30 до 18.00 Работа в комфортном офисе Корпоративные скидки на питание в БЦ компании