Системный администратор

З/П договорная
Размещено 12 апреля


TAGES работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий. Компания TAGES начинала с E-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Ригла, М.Видео, Технониколь, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др. Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, бизнес-аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TAGES осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей. Компания представлена в четырех городах, двух странах. С 15.06.2020 г. компания состоит в Реестре Аккредитации 11563. Обязанности: поддерживать бесперебойную работу, осуществлять мониторинг и развивать ИТ-инфраструктуру компании; сопровождать и развивать внутренние инфраструктурные сервисы: приватную облачную инфраструктуру, комплексную платформу защиты сети, инструменты разработки и жизненного цикла DevOps, системы управления проектами, системы хранения, резервного копирования данных, роли Windows Server, 1с, корпоративный чат, почтовый сервер и прочие сервисы компании; работать с физическими и виртуальными серверами, компонентами сетевой инфраструктуры; внедрять безопасность ИТ-инфраструктуры согласно внутренним политикам компании; оформлять документацию ИТ-инфраструктуры, производить ведение отчетной документации, осуществлять планирование регламентных работ ИТ отдела; разрабатывать автоматизацию внутренних ИТ-процессов компании; участвовать в планировании расходов ИТ отдела; вести коммуникацию с младшими техническими специалистами; обрабатывать запросы и задачи в системе Service Desk; Требования: опыт работы системным администратором / DevOps инженером от 2х лет; опыт работы с отказоустойчивыми кластерами серверов; опыт работы с SDS/SDN; владение серверными ОС Windows, UNIX на уровне Advanced; опыт эксплуатации систем виртуализации на базе Hyper-v, Proxmox, Ovirt, KVM; уверенные навыки работы с платформами защиты сети (межсетевого экранирования, маршрутизации, vpn, dpi) Pfsense, OPNsense; знание сетевых технологий на уровне Advanced; владение основами информационной безопасности и умение применить их в работе; знание, опыт автоматизации рутинных и интеграционных задач на скриптовых языках bash, Python; опыт работы с microservice-based архитектурой, Docker, инструментами оркестрации контейнеров типа Kubernetes, Docker Swarm. понимание принципов их работы; знакомство с основами devops/IaC (CI/CD, git, ansible, terraform); опыт эксплуатации систем мониторинга и логирования: Prometheus, Grafana, ELK, Graylog, Loki; опыт работы с Yandex cloud; знание hardware, навыки сборки, диагностики и ремонта серверов и сетевого оборудования; опыт эксплуатации серверного оборудования и технологий hp, dell, сетевого оборудования cisco, mikrotik, mellanox, tp-link; опыт разработки документации; умение планирования модернизации оборудования ИТ-инфраструктуры в соответствии с потребностями компании. Для нас важно, чтобы вы приходили с утра на работу с радостью и чувствовали себя, как дома. Поэтому в наших офисах мы сделали все возможное, чтобы сотрудники чувствовали нашу поддержку и заботу. Мы предлагаем: Просторные и комфортные офисы в четырех городах и возможность командировок и релокации с удобным графиком работы с 10 до 19 часов; Уютную кухню с кофеваркой, чаем и вкусностями и бесплатные обеды; Официальную и конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) и оформление согласно ТК РФ; Использование в работе передовых технологий; Библиотеку с интересной и актуальной литерату