Системный администратор со знанием телефонии

З/П договорная
Размещено 02 марта


В связи с расширением штата в команду департамента информационных технологий открыта вакансия ведущего специалиста отдела системного администрирования и тех поддержки. Основные обязанности: Управление правами доступа и структурой пользователей, как в системе Битрикс так и в домене АД, настройка учетных записей; Поддержка пользователей Битрикс в вопросах коммуникации (Телефония мессенджеры); Администрирование и настройка телефонии (voximplant битрикс, cisco CME, CCM ); Автоматизации задач с помощью PowerShell администрирование Linux администрирование Windows Server (2012-2019), участие в других задачах по системному администрированию Требования: Знание основных сетевых сервисов и протоколов (Nat, DNS, DHCP,OSPF,vlan ); Знание протоколов и технологий IP-телефонии (SIP, H.323, RTP). Навыки анализа и решения проблем, связанных с VoIP-системами Опыт работы с CRM-системами, особенно с Bitrix24 Опыт работы с многоканальной телефонией (настройка) приветствуется Владение ОС Windows, Linux на уровне продвинутого администратора Уверенные знания сервисов Active Directory, DHCP, DNS Опыт работы с серверным оборудованием Уверенные знания Exchange Опыт работы с оборудованием CISCO ( ASA,catalyst,router) Знание cisco CME ,CCM Знания систем мониторинга (PRTG,Zabbix) Опыт работы в ServiceDesk (Jira) ; Знание английского языка на уровне чтения технической IT документации; Умение работать со стандартным офисным ПО (MS Office, Acrobat reader и т.п.); знания в области системного администрирования (от умения работать с компьютерным железом до понимания принципов построения корпоративных сетей ) Хорошие коммуникативные навыки, умение ясно излагать мысли, как устно, так и письменно. Условия: Оформление согласно ТК РФ Интересные и сложные задачи Вознаграждение по результатам собеседования; Социальный пакет (в том числе ДМС); Офис в центре города Уважаемые соискатели, в резюме или сопроводительном письме просьба писать зарплатные ожидания.