Системный администратор в отдел управления ИТ инфраструктурой

62 500 руб
Размещено 21 апреля


В отдел управления ИТ-инфраструктурой ищем системного администратора, который возьмет на себя вторую линию технической поддержки. Уже сейчас в отделе работает техник по обслуживанию, который решает вопросы первой линии поддержки, а также старший системный администратор и руководитель подразделения, которые решают вопросы третьей линии поддержки и реализуют новые проекты. Обязанности: Обеспечение работы второй линии технической поддержки (дежурный администратор). Обслуживание физических и виртуальные сервера, пользователей. Совместно со старшим системным администратором ввод в эксплуатацию новых архитектурных ИТ-решений, на основании переданных инструкций и инструментов. Стандартизация работы первой и второй линий поддержки в соответствии с моделями ITIL/ITSM. Требования: Опыт управления серверной инфраструктурой; Опыт управления сетевой инфраструктурой ; Владения инструментами и технологиями: MS Windows Server, Linux family servers, MS AD, MS DFS, MS RDP, VPN, DHCP, MS WSUS, , MS Hyper-V, MS SQL, MS Exchange на уровне системного администратора. Условия: Оформление по ТК РФ, Полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный), Заработная плата "белая"; Испытательный срок 3 мес.; Основной график работы: пн-пт 9.00-18.00, возможность кастомизации рабочего графика; Развитая корпоративная культура, дружный коллектив, в том числе профильных ИТ-специалистов, в отделе Развития ИТ-инфраструктуры работают два архитектора, которые помогут повысить ваши навыки в ИТ как в серверной, так и в сетевой части; Свободный дресс-код, организованные зоны отдыха; Транспортная доступность, Развозка от/до метро Проспект просвещения, Своя закрытая охраняемая парковка.