SMM менеджер (B2B)

З/П договорная
Размещено 13 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Привет Мы команда Whiteleads, одного из ведущих агентств маркетинга мобильных приложений. Мы масштабируем мобильные приложения, снимаем уникальные креативы и используем оптимальные источники качественного трафика. В наш диджитал рай мы открываем двери для профессионального и амбициозного SMM менеджера (B2B), который позволит нам стать самым узнаваемым агентством мобильного маркетинга. Что тебя ждет? Разработка SMM стратегий и рубрикаторов: Ты будешь создавать комплексные стратегии для увеличения узнаваемости нашего бренда в LinkedIn и Telegram. Это включает в себя разработку рубрикаторов для систематизации и оптимизации публикаций, анализ целевой аудитории, и выбор наилучших подходов и инструментов для достижения поставленных целей. Планирование контента: Ответственность за разработку контент-плана, который соответствует общей стратегии продвижения и ориентирован на максимальное вовлечение аудитории. Продюсирование контента: Организация создания контента в сотрудничестве с райтерами, дизайнерами и видеопродюсерами для обеспечения высокого качества и согласованности всех материалов. Продвижение блогов в соцсетях: Координация рекламных кампаний и покупка рекламы в Telegram для привлечения и удержания ЦА. Анализ результатов: Проведение регулярного мониторинга и анализа результатов кампаний для адаптации и корректировки стратегий на основе полученных данных, направленных на оптимизацию эффективности продвижения. Твоя работа будет включать не только исполнение поставленных задач, но и постоянное исследование и внедрение новейших трендов в SMM, чтобы поддерживать нашу маркетинговую деятельность на передовой позиции. Какие требования? Портфолио B2B SMM проектов: Опыт реализации успешных SMM-проектов в B2B сегменте в социальных сетях LinkedIn и Telegram, предпочтительно в Digital агентствах или IT-компаниях. Эффективное управление процессом SMM проектов: Опыт от 1,5 лет в постановке задач, оценке результатов, составлении таймингов и оценке рисков. Понимание этапов SM-проекта: Умение приоритизировать задачи и критически оценивать работу себя и своей команды, включая сбор обратной связи и оценку ошибок и побед в проектах. Разработка SM-стратегий и рубрикаторов: Опыт создания и реализации стратегий и систематизации контента, а также умение работать с числами и метриками для анализа результатов. Аналитика и контент-менеджмент: Глубокое понимание различных форматов контента, умение следить за трендами, создавать и самостоятельно разрабатывать идеи для контентных спецпроектов. Презентационные навыки и копирайтинг: Способность собирать понятные и логичные презентации, уверенно питчить идеи, а также высокий уровень копирайтинга в SMM. Профессиональные инструменты: Владение таск-менеджерами типа Notion или ClickUp и сервисами аналитики, например, LiveDune. А что по условиям? Зарплата по результатам собеседования Продвижение агентства перформанс-маркетинга с новым подходом, уникальными кейсами и командой профессионалов Возможность проявиться как специалист в широкопрофильных амбициозных задачах бренд-маркетинга, в тч в представительных ролях нашего агентства Дружное комьюнити: мы все на ты. Ты легко сможешь общаться с руководителями и фаундерами в рамках своей работы У нас гибкое начало и конец рабочего дня Формат работы 100/100: гибрид, ты можешь работать в офисе Санкт-Петербурга или Москвы, можешь из дома или любой точки мира Хочешь познакомиться с нами? Ждём твоего отклика А в сопроводительном письме прикрепи ссылку на свое портфолио с B2B SMM кейсами, и вкратце ответь на вопрос, почему тебя заинтересовала наша вакансия.

Whiteleads
Агентство мобильного маркетинга с R&D подходом Whiteleads агентство мобильного маркетинга с R&D подходом