SMM-менеджер (менеджер цифрового контента)

З/П договорная
Размещено 19 апреля


Обязанности:Формирует в интернет-среде имиджа Театра как одной из ведущих балетных компаний мира. Повышение его узнаваемости среди пользователей. Расширение онлайн-аудитории Театра в России и за рубежом.Администрирует официальные страницы Театра в социальных сетях в соответствии с утвержденной контент-политикой. Разработка и выполнение контент-планов, брендирование аккаунтов, взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии, сообщения и запросы пользователей).Развивает официальные страницы Театра в социальных сетях. Разработка и обеспечение функционирования оптимальной рубрикационной структуры ресурсов. Проведение рекламных и пиар-акций, направленных на повышение популярности и цитируемости страниц Театра, а также увеличение числа их подписчиков.Обеспечивает присутствие Театра на актуальных онлайн-платформах.Продвигает бренд Театра в сети Интернет, в т.ч. с помощью участия в партнерских и кросс-маркетинговых программах.Администрирует и продвигает сайт Театра в сети Интернет, в т.ч. SEO-оптимизация.Подготавливает материалы для обновления сайта Театра.Исследует аудиторию Театра в сети Интернет (владение инструментарием социальных сетей).Взаимодействует с литературно-информационной службой Театра и мультимедиа-центром в целях систематического производства оригинального цифрового контента и его публикации на официальных интернет-ресурсах.Работает с контекстной рекламой в Интернете.Выстраивает партнерство с блогерами и медийными персонами.Контролирует соблюдение авторских прав Театра в интернет-среде: регулярный поиск и обеспечение удаления нелегально опубликованных фото- и видеоматериалов, касающихся творчества Б. Я. Эйфмана.Требования:образование по профилю;опыт работы от 2 лет;свободное владение английским языком;ответственность;умение работать в команде, коммуникабельность.