SMM-менеджер стратег

70 000 руб
Размещено 21 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


SMM менеджер в Санкт-Петербурге Продюсерский центр TT music production, предоставляющий услуги организации мероприятий в ивент сфере, музыкальном и техническом оформлении корпоративных и частных мероприятий, в поисках креативного SMM менеджера/руководителя SMM отдела Нам нужен специалист, который в курсе всех трендов продвижения в социальных сетях, мессенджерах, youtube, Дзен, Vc.ru и готов генерировать, а главное, воплощать новые гипотезы для привлечения аудитории Задачи: - Подготовка digital стратегии по созданию и ведению аккаунтов продюсерского центра. Разработка и адаптация новых идей и внедрение их в стратегию. - Подготовка контент-плана в соответствии с приоритетными услугами. Адаптация контента для каждой соцсети, возможно разное наполнение. Создание текстов самостоятельно на первом этапе, в дальнейшем возможно привлечение копирайтера - Ежедневное ведение и продвижение аккаунтов, вовлечение подписчиков в диалог - Увеличение подписчиков и охватов контента, и как следствие, потенциальных клиентов - Повышение узнаваемости кавер-групп и продюсерского центра - Разработка серий сториз в разных форматах - Написание возможных сценариев для рилсов, шортсов. Подготовка технического задания для съемок контента с места выступления - Создание коллабораций - Определение рекламных каналов, работа с исполнителями по рекламе - Контроль проекта по всем направлениям: тайминги, команда, продвижение, модерация, отчетность. ВАЖНО: бюджет на креативные идеи и исполнители есть, а каких нет, готовы искать вместе с вами. Требования к кандидату: - умение брать на себя ответственность за результат и работать в команде - креативность, активность и самостоятельность - опыт управления удаленной командой - грамотная устная и письменная речь; - опыт работы в SMM во всех социальных сетях не менее 2х лет - наличие портфолио - знания графических редакторов достаточные для создания ежедневного визуала - базовые знания маркетинга, умение анализировать эффективность деятельности (количественно/качественно) Условия: зарплата выше рынка, готовы обсуждать окончательную цифру после испытательного срока 1 месяц. Обязательно написать неформальное сопроводительное письмо с рассказом о себе.

Санкт-Петербург