Сотрудник отдела претензий в сфере туризма со знанием английского языка

40 000 руб
Размещено 20 марта


Обязанности: всестороннее рассмотрение претензий, получение исчерпывающей информации по претензиям, подготовка официальных ответов по претензиям; взаимодействие с другими отделами компании и с иностранными партнерами; сбор, анализ и структуризация информации под задачу; ведение статистических и сравнительных таблиц под задачу; актуализация описаний услуг отелей в программных комплексах Sejour, Tourvisio и на веб-сайтах компании; предоставление партнерам обновленных описаний услуг отелей и контроль за актуализацией информации на их сайтах; перевод текстов с русского на английский под задачу. Мы ожидаем, что вы: свободно владеете русским языком (речь, письмо); владеете английским языком на уровне Upper-Intermediate (речь, письмо); грамотны, не допускаете грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок; являетесь обладателем большого лексического запаса, формулируете мысли четко и полно; эрудированны и имеете широкий кругозор; умеете усваивать новую информацию с первого раза, способны анализировать ее и эффективно сопоставлять данные из разных источников; внимательны к деталям, смотрите на привычные вещи с разных точек зрения, видите больше, чем другие люди; имеете навыки работы с текстами; владеете ПК: MS Office, инструменты Google, соцсети, мессенджеры; ответственны и дисциплинированны. Будет плюсом, если вы: имеете опыт работы с претензиями; работали в сфере услуг/ туризма/ гостеприимства; имеете опыт публичных выступлений и способны проводить вебинары на русском и/ или английском языках ; имеете быстрый компьютер/ ноутбук и стабильный интернет для удаленной работы. Условия: удаленная занятость / работа в головном офисе за границей, работа в международной компании; испытательный срок 3 месяца; заработная плата по итогам собеседования; оплачиваемый месячный отпуск в рамках каждого календарного года после 11 месяцев непрерывной работы; 6 дневная рабочая неделя (суббота сокращенный график).