Сотрудник службы поддержки (helpdesk)

65 000 руб
Размещено 23 марта


Обязанности:Вакансия компании: ТурбоСервисВам надоело отвечать на тупые вопросы пользователей?Задерживаться на работе допоздна?Хотите развиваться в направлении тестирования и бизнес-аналитики? Присоединяйся к нашей дружной команде Мы ищем талантливого специалиста для работы на должности "Поддержка первой линии (helpdesk)" Если тебе нравится общение с людьми, помощь им в решении проблем, и Вы готовы стать настоящим специалистом в области информационных технологий, то это объявление для Вас Вы будете отвечать на телефонные звонки, сообщения в мессенджерах, электронные письма, консультировать клиентов по использованию ПО, помогать им разобраться в функционале, создавать учетные записи, составлять документы и многое другое У нас Вы сможете раскрыть свой потенциал, получить опыт работы в дружной и профессиональной команде, а также стать частью успешной компании, которая ценит своих сотрудников Если ты внимательно прочитала текст объявления, напиши в ответе на вакансию: «Всё поняла, работа – огонь». Присоединяйся к нам и стань частью нашего увлекательного проекта Обязательные требования:Опытный пользователь ПК;Грамотная речь;Понимание процессов в фирме по разработке ПО;Математический склад ума.;Знание основ документооборота;Стрессоустойчивость. О нашей компании:Дружный коллектив;Комфортный офис 1.3 км от метро Пионерская;Удобное рабочее место;Комната отдыха;Своя кухня, бесплатный чай, кофе, «плюшки»;Бесплатные обеды;Комфортный санузел;Семейный успешный бизнес, более 20 лет;Лучший в России программный продукт для автосервисов – ТурбоСервис;Со всеми клиентами у нас отличные взаимоотношения;Рядом бассейн и удельный парк. Ждем тебя в нашей команде