Специалист 1-й линии технической поддержки (ИТ)

З/П договорная
Размещено 22 марта


Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ-оборудования, средств телефонной связи и программного обеспечения. Оказание технической поддержки работникам по использованию ИТ оборудования, а также системного и прикладного ПО общего назначения. Сопровождение селекторных совещаний. Планирование развития и оптимизация использования инфраструктуры в части ИТ. Ведение договорной работы по обеспечению ИТ-оборудованием, его сервисному обслуживанию и ремонту. Требования: Высшее образование по управлению информационными технологиями. Опыт работы системным администратором или на 1-й линии технической поддержки. Знание Linux-систем (в том числе Ред ОС). Опыт работы с офисным приложение R7. Условия: Работа в развивающейся, крупной компании. Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами). ДМС (после прохождения испытательного срока). Социальная программа для сотрудников и их детей. График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные) с 9:00-18:00, пятница до 16:45. Оформление строго по ТК РФ. Профессиональное развитие и самореализация; Работа в Санкт-Петербурге, м. Выборгская