Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)

45 000 руб
Размещено 05 апреля


мы - ozon fintechВ свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервисаМы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом. У нас принято общение на ты, надеюсь не против :) твоя задача обработка сложных клиентский обращений по финансовым продуктам Ozon Банка, как в голосовой линии, так и в письменной форме.Нам важно лояльное отношение к каждому клиенту. что получишь от нас: Официальное оформление по ТК РФ; График работы 2/2 по 12 часов, смены назначаются в интервале с 6:00 до 13:00 по Мск; Полная удаленка, работай в комфортной обстановке и без дресс-кода:) Полностью оплачиваемое обучение и комфортную адаптацию; ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы; Бенефиты от наших партнеров: корпоративный прайс на занятия спортом во всех популярных фитнес клубах, скидки на доставку продуктов/еды, бессрочный доступ к нашей базе обучения, корпоративная библиотека и много другое мы ожидаем: Опыт работы в контакт-центре от 1 года; Грамотную устную и письменную речь; Уверенное владение ПК; Умение работать в режиме многозадачности; Желание помогать людям. откликайся, будем рады пообщаться :) Будет плюсом опыт работы в колл-центрах МТС, Мегафона, Дом.ру, Сбербанка, Яндекса, Билайна, Ростелекома, Тинькофф, 2ГИС, Альфа-Банка, ВТБ, Открытия, Почта Банка, Хоум Кредита, Prime Call, Телесейла (Telesale)