Специалист административно-хозяйственных работ (АХО)

З/П договорная
Размещено 25 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:Мелкий ремонт в офисе;Сборка/разборка, ремонт и расстановка мебели;Вынос мусора;Погрузо-разгрузочные работы со всеми видами ТМЦ офиса;Поддержание санитарно-технического оборудования в рабочем состоянии;Помощь администратору в организации рабочих мест;Перемещение ИТ- техники на склад/ со склада и установка на месте;Реализация переездов отдельных сотрудников и отделов "под ключ";Первичная диагностика неисправностей кулеров, чайников, кофемашин, холодильников и т.д.;Складирование и хранение для утилизации макулатуры, ламп, техники;При необходимости выполнение курьерских поручений.Требования:Опыт работы на аналогичной должности;Ответственность, исполнительность, внимательность, дисциплинированность;Выполнение задач в установленные сроки;Владение всеми необходимыми навыками по ремонту, умение пользоваться инструментом;Умение замечать мелкие недочеты и исправлять их;Умение пользоваться оргтехникой.