Специалист административно-хозяйственного отдела

З/П договорная
Размещено 15 апреля


Обязанности: Обеспечение закупки товарно-материальных ценностей, услуг, касающихся административно-хозяйственной деятельности предприятия: организация подготовки документов для осуществления закупок, контроль их своевременного проведения. Ведение учета приобретаемых и передаваемых материальных ценностей, касающегося административно-хозяйственного обеспечения в подразделениях предприятия, и отчетность по их расходу, перемещению, списанию и т.п. Организация технического и сервисного обслуживания, приобретённого имущества и контроль его состояния. Организация и контроль документационного сопровождения и своевременной сдачи первичных документов в подразделения предприятия, своевременное внесение в программы 1СERP, ЕОСДО первичных и иные документов. Требования: Высшее образование; Опыт работы по направлению деятельности от 3 лет; Знание основ закупочной и договорной деятельности; Опытный пользователь ПК; Умение работать с большими объемами информации в режим многозадачности; Знание 1С ERP, ЕОСДО будет являться преимуществом. Условия: Постоянное место работы; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Конкурентоспособная заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования; Выплата годовой премии по итогам ежегодной оценки результатов деятельности; Расширенный социальный пакет, ДМС.