Специалист административно-хозяйственной деятельности

70 000 руб
Размещено 12 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:Участие в обеспечении административно-хозяйственной деятельности учреждения;Определение потребностей работников в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда.Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда (подготовка технического задания и мониторинг цен).Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ) для создания оптимальных условий труда.Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния.Требования:Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности, программы повышения квалификации по профилю деятельности.