Специалист административно-хозяйственной деятельности

40 000 руб
Размещено 04 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:1. Работа с первичной бухгалтерской документацией2. Ведение договорной базы3.Проведение иныентаризации4. Работа с поставщиками, заключение договоров5. Размещение первичных бух.документов в системе АИСГЗ и ЕИС 44-ФЗ, составление отчетности6. Разрешение проблебных ситуаций с поставщиками, подготовка претензионных писем, переписка с поставщиками7. Контроль за проводимыми ремонтными работами Требования:Уверенный пользователь ПК: знание основных офисных программ; умение пользоваться ОРГ-техникой; работа с большим объемом документации; уменее ведение переговоров и  деловая переписка