Цель должности: Обеспечение высокого уровня сервиса закрепленным клиентам компании путем поддержания эффективных процессов поставок продукции, обеспечения документарной поддержки взаимоотношений с клиентами. Чем предстоит заниматься: Оформлением заказов клиентов в программах SAP ERP, 1С. Оформлением договорных документов (уведомления, ДС, приложения/аддендумы и т.д.). Оформлением и отправкой клиенту аддендума, счета на предоплату, контролем за подписанием аддендума клиентом. Контролем и отслеживанием клиентского заказа с момента размещения до фактической отгрузки/выборки, внесением изменений в заказы по просьбе менеджера ( работа с оформлением и поддержанием документооборота по процессу). Решение оперативных вопросов (финансовых, логистических и т.д.) с момента оформления до момента доставки заказа клиенту Ведением табеля статусов по отправке документов клиенту, ведением табеля отгруженных транспортных норм по требованию клиента (подготовкой комплекта документов для клиента и отправкой его курьерской почтой) Контролем поступления денежных средств по предварительной оплате, контролем за открытием аккредитива и поступлением денег по пост. оплате. Рассылкой годовых актов сверки, контролем за получением подписанных актов сверки от клиентов. Контролем дебиторской задолженности У нас отлично работать, потому что кроме конкурентной зарплаты, мы создаем условия для : Профессионального обучения: интерактивная платформа с огромным количеством онлайн курсов и вебинаров, корпоративные программы тренингов с внешними и внутренними спикерами. Карьерного развития: участие в кросс-функциональных проектах, корпоративных программах формирования кадрового резерва. Стабильности: Полное соблюдение законодательства; Соц. пакет с первого дня работы: ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи, плюс 3 дня к отпуску (ненормированный график работы). Комфорта на рабочем месте: офис в 3х минутах от метро Пролетарская, рядом выезд на КАД, гибридный формат работы (график с 9:00 до 18:00) Постоянного улучшения условий работы на основании системных исследований мнений сотрудников об их опыте работы в компании Для успешного выполнения задач на должности Специалиста бек-офиса продаж необходимо : Высшее образование (организационный, производственный менеджмент/техническое/экономическое). Знание основ ВЭД (Инкотермс 2010, требований к внешнеторговому контракту, знание основ валютного и таможенного законодательства). Уровень владения Английским языком не ниже pre-intermediate. Системное и стратегическое мышление, нацеленность на достижение результата, высокие коммуникативные навыки и социальный интеллект, умение убеждать и оказывать влияние, гибкость, открытость, умение работать в условиях неопределенности.