Специалист call-центра (без продаж)

55 000 руб
Размещено 15 февраля


В SkyNet мы предоставляем отличный домашний интернет и ТВ для жителей города Санкт-Петербург.Мы ищем Специалиста поддержки пользователей, для помощи и решения различных вопросов клиентов. Уже на протяжении 20 лет клиентский сервис является ключевым фактором успеха и развития нашей компании, потому что мы работаем в первую очередь на качество, а не на количество Карьерный рост осуществляется благодаря грамотному Управлению Талантами в компании, а клиентский сервис - это старт для многих руководителей, инженеров и топ менеджеров компании ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ: Обработка входящих звонков от клиентов компании Индивидуальный подход для решения любого обращения Первичная диагностика работы сети ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, РАБОТАЯ В SKYNET: График работы на выбор: 4/2 09:00-18:00 4/2 10:00-19:00 4/2 13:00-22:00 4/2 14:00-23:00 В вечерние смены предоставляем развозку до дома Стабильная "Белая" заработная плата от 55000 (почасовая ставка + бонусы по итогам месяца) Оплачиваемая стажировка, на которой обучим Вас переговорам Карьерный рост в различные направления (IT, инженерия, реклама, HR и пр.) Возможен офисный или гибридный формат работы При гибридном формате необходимо пройти стажировку в офисе Так же от Вас потребуется: компьютер, гарнитура, стабильное соединение с интернетом И ЭТО ВСЁ?-НЕТ Корпоративный университет SkyGrade, где Вам помогут прокачать Soft и Hard Skills Внутренний обмен опытом: система развития и поддержки экспертов внутри компании Поддержка инициатив сотрудников от руководства У нас активная спортивная жизнь - футбол, волейбол, баскетбол, а в летний период - корпоративный яхтинг, велозаезды и забеги Спортивный зал и настольный теннис Развитая корпоративная культура с крутыми конкурсами и призами Ждем отклик