Специалист call-центра (направление выкупа)

40 000 руб
Размещено 11 февраля


Автомобильный холдинг Максимум сегодня - прогрессивная, лидирующая компания, объединяющая несколько дилерских центров известных брендов Volkswagen, Hyundai, Kia, Ford, Honda, Mitsubishi, Audi, Haval, Chery, Jac, Geely, Exeed, Omoda, Changan и будут еще.Мы приглашаем в свою команду Специалиста call-центра (можно работать удалённо)Твоя вакансия - это вход в автобизнес, мы уверены, что тебя ждут новые позиции и очень быстро - через полгода ты можешь стать продавцом, байером, старшим оператором или перейти в подразделения бэк-офиса: ИТ, маркетинг, HR ... Скорее откликайся на вакансию и присоединяйся к нашей Команде Какой функционал тебя ждёт: Работа со звонками по теплой базе; Приглашение клиентов в автосалон на бесплатную оценку (диагностику) своего автомобиля; Выполнение плана по звонкам. Требования к кандидату: Грамотная речь; Высокая обучаемость; Стрессоустойчивость; Классно, если у тебя уже есть опыт работы диспетчером или оператором call-центра или менеджера по продажам. Но если нет - нужно желание этому научиться. Мы умеем это делать круто. Мы предлагаем: Работу в крупной компании - лидере российского автомобильного рынка; Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Наша заработная плата выше рынка, но и это не все: ПОТОЛКА ПО ЗП НЕТ; График работы: сменный 2/2 с 09:00 до 21:00 или 5/2 с 09:00 до 19:00; Место работы: м. Девяткино, автосалон "Максимум" (Есть бесплатный трансфер от метро); У нас классная столовая: вкусно, уютно и недорого; Кофе в шоу-руме со скидкой 50% для сотрудников компании.