Специалист Единого контактного центра диспетчерской службы (г. Санкт-Петербург)

39 000 руб
Размещено 11 октября
Профобласть: IT, телеком
Занятость: Полная
График работы: Сменный


cl?ssУсловия работы: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Белая заработная плата, выплаты стабильно 2 раза в месяц без задержек (фиксированный оклад + премия); Полный социальный пакет, в том числе отличный пакет ДМС со стоматологией после испытательного срока; Новый, стильный офис в 5 минутах ходьбы от станции метро Ладожская, новая офисная техника, наличие комнаты отдыха, кухня с необходимыми бытовыми приборами - все, что нужно для комфортной и эффективной работы; График работы возможен различный (5/2 или 2/2, ночные смены), занятость от 4 часов в день, можно совмещать с учебой или основной работой (график составляется индивидуально с руководителем); Оплачиваемое обучение, наставнические сессии и предоставление обратной связи при выходе на линию. Успех нашего контактного центра - профессионализм и развитие каждого специалиста. У нас нет "это не моя проблема". Мы играем в командную игру, поддерживаем и развиваем каждого нашего сотрудника; Перспективы карьерного роста внутри группы компаний "Россети"; Работа в активном, дружном коллективе..Обязанности: Прием, регистрация и обработка входящих обращений от клиентов - потребителей услуг электросетевых компаний группы "Россети" (без поиска клиентов, продаж и холодных звонков); Консультирование клиентов по вопросам нарушения электроснабжения, технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с нормативными документами, предусмотренными действующим законодательством в области электроэнергетики; Консультирование клиентов по вопросам оказания электросетевыми компаниями коммерческих услуг, их стоимости и условий заключения договора; Информирование клиентов об изменении законодательства в области электроэнергетики..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.

Санкт-Петербург, м. Ладожская, Ул. Энергетиков, дом 1 –