Специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля

35 000 руб
Размещено 18 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:1) исполняет должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;2) осуществляет своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, подготовку проектов ответов и решений по ним в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в том числе рассмотрение отзывов, поступивших в личный кабинет Управления, через сайт «Вашконтроль.ру;3) разрабатывает проекты приказов Управления по направлению деятельности отдела;4) участвует в организации и проведении заседаний коллегии Управления, в соответствии с планом заседания коллегии Управления;5) принимает участие в организации подготовки информационных материалов для руководства Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;6) подготавливает ответы на запросы структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;7) выполняет отдельные поручения начальника отдела (либо лица его замещающего);8) участвует в организации взаимодействия с уполномоченным на территории Ленинградской области многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в том числе в организации работы территориальных отделов Управления по взаимодействию с МФЦ;10) участвует в организации работы по оказанию населению консультаций в офисах МФЦ начальниками структурных подразделений Управления по государственным услугам Росреестра в режиме ВКС;11) соблюдает требования приказа Росреестра от 07.06.2021 П/0247 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», а также служебного распорядка Управления;12) принимает участие в оказании методической и информационной помощи работникам структурных подразделений центрального аппарата и территориальных отделов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;13) подготавливает информационные материалы для руководства Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;14) вносит изменения в ЕС УНСИ «ЕСТО» об адресе, режиме работы, контактных телефонах, начальниках территориальных отделов Управления, в том числе об адресах, режиме работы, контактных телефонах ГБУ ЛО «МФЦ»;15) ежедневно осуществляет свод и размещение информации о количестве обращений, рассматриваемых на стадии ввод сведений, в целях контроля за нагрузкой сотрудников, осуществляющих ввод данных по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав;16) ежедневно контролирует загрузку во ФГИС ЕГРН принятых в ГБУ ЛО «МФЦ» обращений посредством ПК ПВД;17) осуществляет сбор и свод информации для отчетов по поручениям Росреестра, относящимся к компетенции отдела;18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.Требования:Обязательно наличие высшего или среднего профессионального образования;Знание законодательства;Опытный пользователь ПК;доброжелательность;умение работать в коллективеДетали вакансии:В соответствии с Трудовым Кодексом и Федеральным законом "О государственной гражданской службе"Государственная гражданская служба,Классный чин, выслуга лет, социальные гарантии,График работы 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00 (пятница до 16:45)Ежегодный оплачиваемый отпуск от 30 календарных дней