Специалист IT технической поддержки

80 000 руб
Размещено 25 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:-     Системное администрирование AD, DNS, DHCP, DFS, GPO, TS-     Некоторое администрирование систем на базе ОС Astra Linux-     Резервное копирование-     Установка, администрирование сервера 1С 8.3 (без программирования, изменить конфигурацию сервера и т.д.)-     Виртуализация на базе ESXi-     Техническое обслуживание серверного железа (HP)-     Телефония (CUCM, Asterisk)-     Четкое понимание TCP/IP стека (IР-адрес, NetMask, etc.)-     Обслуживание/настройка ИБП АРС (модульный ремонт, понимание принципов)-     Администрирование принт-сервера (добавление принтеров, драйвера и т.д.)-     Администрирование СХД (IBM SW 7000, Buffalo TS 4800)-     Работа в команде с отделом поддержки ИТ и отделом ИБ.Требования:-        Высшее образование в области информационных средств, систем и технологий, стаж работы в области аппаратно-программного обеспечения не менее 3 лет.-        Умение самостоятельно разобраться с незнакомым ПО различной сложности. Глубокие знания архитектуры ПК: умение подобрать оптимальную конфигурацию под различное ПО.-        Глубокие знания архитектуры ПК: умение подобрать оптимальную конфигурацию под различное ПО.-        Знания ОС Windows на уровне продвинутого пользователя.-        Базовые знания AD, DHCP, DNS, VLAN. Знания стека TCP/IP.-        Умение настраивать, обслуживать и диагностировать оргтехнику (заправка картриджей не требуется).-        Элементарное понимание Астра Linux (bash, gnome, ext3).Детали вакансии:Оформление по ТК.Регулярное повышение квалификации.