Специалист клиентской поддержки

57 500 руб
Размещено 13 апреля


Федеральная сеть цифровой и бытовой техники DNS уже 25 лет делает мир лучше. Мы ведем подбор на вакансию оператора интернет-магазина, в обязанности которого входит: Консультация клиентов по вопросам доставки товара (входящие звонки); Совершение исходящих звонков для сбора обратной связи у клиентов по удовлетворенности качеством доставки; Взаимодействие со смежными отделами по вопросам доставки товара (почта, мессенджер, звонки). Вместе с DNS Вы приобретаете: Сменный график 2/2 (с 10:00 до 22:00); Классный коллектив профессионалов; Обучение на рабочем месте, помощь в адаптации; Работу в новом комфортабельном офисе в центре города; Современные инструменты и оборудованное рабочее место; Скидки на товары компании, возможность участия в мероприятиях по интересам; Полностью белую заработную плату + годовую премию; Официальное трудоустройство в российскую компанию - стабильность и уверенность. У Вас получится, если есть: Желание работать, всему остальному мы научим и поможем Вакансия вам подходит, если вы также ищете: оператор колл-центра, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами, оператор на телефоне, контактный центр, интернет-магазин, клиентская поддержка, служба поддержки, начало карьеры, начинающий специалист, ДНС, DNS. Присоединяйтесь к нашей команде