Специалист клиентской поддержки

55 000 руб
Размещено 06 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Инфостарт технологическая компания, которая создает сервисы, помогающие выполнять проекты на платформе 1С с минимальными затратами времени и ресурсов.Аккредитованная ИТ-компания.В связи с активным ростом мы ищем в свою креативную команду Специалист клиентской поддержкиРабота удаленная, поэтому мы готовы рассматривать кандидатов из других регионов.Чем предстоит заниматься: Консультирование пользователей по каналам связи (телефон - около 60 звонков/день, чат - 40 новых обращений/день, почта) Помощь пользователю по работе с сайтом (информирование по функционалу) Диспетчеризация обращений клиентов в соответствующие отделы Что для этого необходимо: Опыт работы на аналогичной должности (в поддержке или сопровождении клиентов) от 1 года Хорошо поставленная, грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки Опыт работы в 1С:Франчайзи будет Вашим преимуществом Владение ПК на уровне уверенного пользователя, опыт работы в CRM приветствуется Что мы предлагаем: Оформление согласно ТК РФ Полностью удаленная работа График работы: полный рабочий день, пн-пт, 9-18 (с возможностью сдвига на период отпуска другого сотрудника в режим 10-19) Заработная плата (на руки): оклад - 35 000 рублей + премия (20 000 - 30 000 рублей). На период испытательного срока - оклад 35 000 рублей Испытательный срок: 2 месяца. По результатам работы возможно сокращение до 1 месяца Социальный пакет: ДМС, фитнес, оплата больничного до 100 % оклада, корпоративные подарки При работе в офисе: современный бизнес-центр, ТК "Континент" прямо над метро (ст. м. Бухарестская) Бесплатная парковка Своя мини кухня, чай, кофе, молоко в наличии Настольные игры (в обед или после работы), клубы по интересам Корпоративные мероприятия в кругу дружного коллектива Возможность непрерывного обучения, развития и карьерного роста в Компании (данная вакансия как раз открыта по причине профессионального развития в компании текущего сотрудника) 1. Дополнительное внешнее обучение за счет компании2. Корпоративный доступ к каталогу Инфостарт3. База видеокурсов и записанных вебинаров4. Корпоративная библиотека в офисе. Каждый сотрудник может дополнять библиотеку полезной в работе литературой за счет компании

Инфостарт
О компании Инфостарт технологическая компания, создающая сервисы, которые помогают выполнять проекты на платформе 1С с наименьшими затратами времени и ресурсов