Специалист клиентской поддержки Битрикс24 со знанием английского языка (удаленно)

60 000 руб
Размещено 01 марта


Битрикс24 20+ лет мы создаем продукты для управления бизнесом Крупнейший российский Highload-проект Более 12 млн. компаний зарегистрировано в Битрикс24 Распределенная команда 600+ человек Работаем на 18 языках В отдел международной клиентской поддержки Битрикс24 ищем специалиста со знанием английского языка. Чем тебе предстоит заниматься: отвечать на вопросы о том, как работает Битрикс24, какие задачи он решает, и как эффективно использовать возможности Битрикс24 в компании клиента на английском языке; использовать современный способ общения с клиентами чат в Битрикс24; от вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, знание продукта Битрикс24 и понимание основных принципов его работы. Мы расскажем вам, как устроен наш продукт, научим понимать потребности клиента и помогать ему. Что мы ждем от тебя: Главное: владение русским языком на продвинутом уровне; уверенное владение английским языком; способность понимать клиентов и желание им помогать; высокая работоспособность и самостоятельность при решении поставленных задач; способность к интенсивному обучению и постоянному повышению уровня знаний; позитивное мышление; умение быстро ориентироваться в большом объеме информации; стрессоустойчивость; усидчивость и ответственность; аналитический склад ума. Не менее важно: успешный опыт работы с клиентами; грамотная устная и письменная речь; высокая скорость печати; желателен опыт работы с CRM или в сфере ИТ, интернет-магазины, телеком и т.д. Что предлагаем мы: Работу в компании со стабильным, динамичным брендом и устойчивыми целями. Возможность быть вовлеченным в масштабный для Российского рынка продукт и реализовывать ведущие мировые практики сервиса. Возможность работать и влиять на цели и результаты продукта с аудиторией в миллионы компаний. Уникальная внутренняя среда без интриг, сплетен и гладиаторских боев. Профессиональный рост и программы обучения и развития. ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Корпоративная онлайн-библиотека на базе Альпина Паблишерс. Штатный психоаналитик и сервис "Ясно" для поддержки ментального здоровья. Забота о сотрудниках: регулярные мероприятия для сотрудников, тимбилдинги, корпоративы в Калининграде и многое другое Работа дистанционная в штате, 8-часовой рабочий день, оформление по ТК РФ на полную ставку, белая заработная плата; График работы: 2 дня с 10-00 до 19-00 МСК, 2 дня с 16- до 01-00 МСК, 2 дня отдых. Официальное оформление с первого рабочего дня, в процессе работы обучение продукту 3-4 недели. Оклад + премия за количество обращений. В период испытательного срока (3 месяца) гарантируется месячный доход 60 000 рублей на руки. В начале бывает сложно выполнять KPI и выходить на средний заработок. Мы это понимаем и стимулируем новых сотрудников. После прохождения обучения(3-4 недели) при достижении плановых показателей по количеству и качеству обработанных обращений дополнительно премия. В среднем заработная плата составляет 60 000 - 70 000 рублей на руки. Можно заработать и больше, участвуя в дополнительных проектах. Ждем Ваше резюме