Специалист клиентской поддержки в чатах (удаленно)

35 000 руб
Размещено 28 февраля


FINAMP - российский лидер по оцифровке бизнеса на маркетплейсах в Гугл-таблицах. Наши клиенты - поставщики маркетплейсов Вайлдберриз и Озон. Мы внедряем для них систему финансового и управленческого учета в виде гугл-таблиц. Среди наших клиентов как начинающие селлеры с выручкой до 100 тыс. рублей, так и крупные бренды с выручкой более 1 млрд. рублей в год. Сейчас с нами работают более 1000 поставщиков, и поскольку их количество стремительно растет (каждый месяц у нас появляется 50 новых клиентов), нам в команду нужен еще один специалист, который в составе отдела поддержки будет заниматься сопровождением наших клиентов и выстраивать с ними долговременные отношения. Твоей основной задачей будет работать с клиентами так, чтобы они были довольны и ежемесячно оплачивали наше сопровождение. Вот что поможет тебе достичь такого результата: - Пройденное обучение и понимание, как работают наши таблицы, какие данные содержат, как ими пользоваться, откуда и по какому принципу эти данные подтягиваются - Консультирование клиентов в чатах по работе с таблицами, возникающим неполадкам и по всем другим вопросам - Самостоятельное устранение ошибок в таблицах (работа со сложными формулами) и решение других вопросов - При необходимости - эскалация задач техническим специалистам или финансистам, контроль исполнения задач - Постоянное обучение тонкостям продукта и изменениям, происходящим в нем и в политике маркетплейсов. Откликайся, если всё, написанное ниже - про тебя: - Понимание работы маркетплейсов (желательно) - Понимание финансовых отчетов (ОПУ, ДДС) - огромное преимущество - Опыт работы с Гугл-таблицами, формулами - Опыт общения с клиентами в чатах - Опыт работы в Битрикс24 или в другой CRM-системе - Грамотная устная и письменная речь - Способность быстро разбираться в новой информации - Стрессоустойчивость, умение работать с негативом - Готовность постоянно учиться и повышать квалификацию. Что ты будешь делать в нашей команде: - Сначала пройдешь обучение и разберешься, как работают наши таблицы, какие данные содержат, как ими пользоваться, откуда и по какому принципу эти данные подтягиваются - Потом начнешь консультировать клиентов в чатах по работе с таблицами, возникающим неполадкам и разным другим вопросам - Будешь самостоятельно устранять ошибки в таблицах (работать со сложными формулами) и решать другие задачи, которые ставят клиенты нашей поддержке - При необходимости - будешь перенаправлять задачи техническим специалистам и финансистам и контролировать выполнение этих задач - И, конечно, постоянно будешь обучаться тонкостям продукта и работы с ним, чтобы повышать свою квалификацию и расти в должности и зарплате Вот что мы тебе предлагаем - Сначала 2 недели обучения и стажировки - за них ты получишь стипендию 10 000 рублей при выходе на работу - Дальше будет испытательный срок - 1 месяц - Заработная плата на исп. сроке - 30 000 рублей (20 000 оклад + 10 000 KPI) - После исп. срока наши сотрудники поддержки зарабатывают до 55 000 рублей (25 000 оклад + 10 000 KPI + бонусы за сопровождение) - После исп. срока мы оформляем сотрудников в штат по ТК РФ - Через 3 месяца ты сможешь пройти аттестацию по итогам работы и квалификации, и стать Ведущим специалистом, конечно с повышением уровня заработной платы - Мы работаем удаленно, 5/2, график плавающий (пн-пт / вт-сб), с 9 до 18 Мск. Откликайся прямо сейчас, и возможно уже в понедельник мы встретимся на стажировке нашей компании