Специалист клиентской поддержки в чатах (удаленно)

40 000 руб
Размещено 14 марта


FINAMP - российский лидер по оцифровке бизнеса на маркетплейсах в Гугл-таблицах. Наши клиенты - поставщики маркетплейсов Вайлдберриз и Озон. Мы внедряем для них систему финансового и управленческого учета в виде гугл-таблиц. Среди наших клиентов как начинающие селлеры с выручкой до 100 тыс. рублей, так и крупные бренды с выручкой более 1 млрд. рублей в год. Сейчас с нами работают более 1000 поставщиков, и поскольку их количество стремительно растет (каждый месяц у нас появляется 50 новых клиентов), нам в команду нужен еще один специалист, который в составе отдела поддержки будет заниматься сопровождением наших клиентов и выстраивать с ними долговременные отношения. Вашей основной задачей будет работать с клиентами так, чтобы они были довольны и ежемесячно оплачивали наше сопровождение. Вот что поможет Вам достичь такого результата: - Пройденное обучение и понимание, как работают наши таблицы, какие данные содержат, как ими пользоваться, откуда и по какому принципу эти данные подтягиваются - Консультирование клиентов в чатах по работе с таблицами, возникающим неполадкам и по всем другим вопросам - Самостоятельное устранение ошибок в таблицах (работа со сложными формулами) и решение других вопросов - При необходимости - эскалация задач техническим специалистам или финансистам, контроль исполнения задач - Постоянное обучение тонкостям продукта и изменениям, происходящим в продукте и в политике маркетплейсов. Откликайтесь, если всё, написанное ниже - про Вас: - Понимание работы маркетплейсов - Ваше преимущество - Понимание финансовых отчетов (Вы знаете, что такое ОПУ и ДДС, чем они отличаются) - Опыт работы с Гугл-таблицами, формулами - Опыт общения с клиентами в чатах - желательно - Опыт работы в Битрикс24 или в другой CRM-системе - Грамотная устная и письменная речь - Способность быстро разбираться в новой информации - Стрессоустойчивость, умение работать с негативом - Готовность постоянно учиться и повышать квалификацию. Что Вы будете делать в нашей команде: - Сначала пройдете обучение и разберетесь, как работают наши таблицы, какие данные содержат, как ими пользоваться, откуда и по какому принципу эти данные подтягиваются - Потом начнете консультировать клиентов в чатах по работе с таблицами, финансовым вопросам, возникающим неполадкам и т.д. - Будете самостоятельно устранять ошибки в таблицах (работать со сложными формулами) и решать другие задачи, которые ставят клиенты нашей поддержке - При необходимости - будете перенаправлять задачи техническим специалистам и финансистам и контролировать выполнение этих задач - И, конечно, постоянно будете обучаться тонкостям продукта и работы с ним, чтобы повышать свою квалификацию и расти в должности и зарплате Вот что мы Вам предлагаем: - Сначала 2 недели обучения и стажировки - за них Вы получите стипендию 10 000 рублей при выходе на работу - Дальше будет испытательный срок - 1 месяц - Заработная плата на исп. сроке - 30 000 рублей (20 000 оклад + 10 000 KPI) - После исп. срока наши сотрудники поддержки зарабатывают от 40 000 до 60 000 рублей (25 000 оклад + 10 000 KPI + бонусы за сопровождение) - После исп. срока мы оформляем сотрудников в штат по ТК РФ - В дальнейшем Вы сможете пройти аттестацию по итогам работы и квалификации и стать Ведущим специалистом, конечно с повышением уровня заработной платы - Мы работаем удаленно, 5/2, график плавающий (пн-пт / вт-сб), с 9 до 18 Мск. Откликайтесь прямо сейчас, и возможно уже в понедельник мы встретимся на стажировке в нашей компании