Специалист клиентской службы

56 000 руб
Размещено 19 февраля


Компания М2О, официальный дилер автомобилей Geely, приглашает в свою команду Специалиста клиентской службы. Задачи: Участие в формировании стратегии и исследования качества работы специалистов контакт центра (разработка чек- листов, методики оценки); Формирование регулярной отчётности по результатам и составление рекомендаций сотрудникам; Проведение опросов, направленных на улучшение качества обслуживания удовлетворенности клиентов, анализ результатов опросов по качеству обслуживания; Контроль качества обслуживания, урегулирование конфликтов, внедрение регламента процедуры обработки рекламаций клиентов, статистику, анализ претензий Разработка и проведение мероприятий, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов, повышения индекса удовлетворенности клиентов Работа с жалобами клиентов, с негативными отзывами клиентов в интернете Требования: Опыт работы в сфере клиентского обслуживания, разработки стандартов обслуживания от 1 года (в автобизнесе будет вашим преимуществом) Знание основных офисных программ на уровне уверенного пользователя; Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь; Умение работать в режиме многозадачности и самостоятельно принимать решения; Условия: Официальное оформление, белая заработная плата; Возможность профессионального развития и карьерного роста; Насыщенная корпоративная культура, ДМС График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Место работы - ДЦ на Дунайском проспекте 15