Специалист контакт-центра (служба заботы)

60 000 руб
Размещено 02 марта


Компания ИВТрейд - одно из крупнейших предприятий в России работающих в сфере энергосбережения. Мы разрабатываем и производим оборудование торговой марки Теплоком для учёта энергоресурсов, и реализуем технические решения на уровне городов и региональных муниципальных образований. В связи с расширением контакт центра мы в поиске энергичного и заряженного на результат коллеги. Чем предстоит заниматься: Прием и распределение входящих звонков, холодных продаж нет Ведение суточной отчетности по входящим звонкам; Общение с клиентами в чатах и месенджерах; Работа в CRM системе Bitrix 24, корректное ведение клиентской базы, внесение новых контактов. Пожелания к кандидату: Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения Ответственный подход к делу; Развитые коммуникативные навыки (опыт работы с клиентами); Умение расположить и заинтересовать; Позитивный взгляд на мир; Опыт в создании лидов для отдела продаж; Ведение переписки в социальных сетях с клиентами для получения контактной информации; Всему научим, но опыт работы в продажах будет Вашим преимуществом. Мы предлагаем: Работу в одной из крупнейших компаний в сфере энергосбережения; Трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с Законодательством РФ; Участие в амбициозных и масштабных проектах; Достойный уровень вознаграждения, система премий на основе результативности. Социальная программа ДМС; Возможности профессионального развития; Комфортные условия труда; Позитивная атмосфера в коллективе, интересная корпоративная жизнь;