Специалист контакт-центра (страхование)

55 000 руб
Размещено 06 апреля


Приглашаем присоединиться к команде Страховой Группы Совкомбанка в качестве менеджера по контролю качества в отдел исследования отношений с клиентами. Опыт работы в сфере продаж, контакт-центре будет вашим преимуществом, но необязателен. Мы всему обучим Обязанности: Работа с действующими клиентами на исходящих звонках для: проведения углубленных опросов и консультирования по условиям страховых продуктов; сохранения лояльности клиента, выявления проблемы клиента и оперативного ее решения; удержания клиентов. А также кросс-продажи страховых/банковских продуктов, которые подходят конкретному клиенту в текущей ситуации. Требования: Желание обучаться; Умение работать с возражениями; Способность работать в режиме многозадачности; Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь; Условия: График работы 2/2 с 8:00 до 20:00; Стабильный оклад + квартальная премия; Бесплатный полис ДМС с первого месяца работы; Официальное оформление по ТК РФ с первого дня; Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от группы компаний; Компенсация расходов на абонемент в спортзал, на детский отдых и изучение английского языка; Социальные программы по самым выгодным условиям от группы компаний: кредит, автокредит, страхование и другие банковские и страховые продукты; Финансовая поддержка от группы компаний в разных жизненных ситуациях; Участие в корпоративных забегах, турнирах по шахматам, футбольных и волейбольных матчах; Свободное общение с Руководством группы компаний: предлагайте любые идеи и реализовывайте интересные проекты; Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы живите яркой корпоративной жизнью Откликайтесь и мы оперативно свяжемся с вами