Специалист контакт-центра (удаленно)

53 000 руб
Размещено 04 марта


Что нужно будет делать: Прием входящих звонков для обслуживания действующих абонентов, желающих прервать оказание услуг по различным причинам (работа с тёплой базой, не продажи). Что мы предлагаем взамен: Полностью удаленная работа; Доход состоит из окладной и премиальной части; Трудоустройство по договору ГПХ; Гибкий график работы 2/2 или 5/2; Оплачиваемое двухнедельное обучение; Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества. Будет отлично, если ты: Имеешь грамотную устную и письменную речь, навыки делового общения; Умеешь работать в режиме многозадачности; Имеешь опыт работы в call-центре от 3 месяцев; Опытный пользователь ПК. Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном).