Специалист контактного центра

52 000 руб
Размещено 20 апреля


Компания WAGNER AUTO, входящая в состав Группы, является автомобильным дилером с более чем двадцатилетней историей. Бренд-портфель компании насчитывает более 8 брендов: Changan, Jetour, Jetta, Faw, Citroёn, Peugeot, Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen, koda, Ducati, Benelli. Торговая сеть компании - это 4 дилерских центра, расположенных в Санкт-Петербурге и более 500 высококвалифицированных сотрудников. В настоящий момент в ГРУППЕ КОМПАНИЙ АВТОРИТЭЙЛ работает более 1 700 высококвалифицированных сотрудников. Менеджмент холдинга имеет богатый опыт работы в ведущих автомобильных компаниях, как на уровне производителей и дистрибуторов, так и на уровне розничных сетей. Обязанности: Приём и обработка входящих/исходящих звонков и обращений с сайтов компании, чатов (не продажи); Диспетчеризация звонков сотрудникам группы компаний в зависимости от цели обращения клиента, внесение информации в специализированную программу; Предоставление информации клиентам о работе компании способах проезда перечне услуг и т.д.; Работа с анкетными данными клиентов Требования: Уверенный пользователь ПК; Навыки эффективной коммуникации; Стрессоустойчивость (проблемные клиенты на телефоне); Внимательность и ответственность; Грамотная речь; Знания телефонного этикета Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ; Полностью официальный доход; Выплата 2 раза в месяц на банковскую карту; Сменный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2/3 с 9:00 до 21:00