Специалист онлайн-поддержки (чаты)

40 000 руб
Размещено 17 апреля


Купибилет проект, который уже 12 лет помогает людям спланировать поездку и найти свой подход к путешествиям.Наша миссия не просто помочь найти и забронировать самые выгодные билеты, но стать вашим помощником на протяжении всего пути от выбора направления до возвращения домой.Важной частью нашей команды является Служба Заботы, которая помогает нашим пассажирам решать все вопросы, связанные с путешествиями.Сейчас в нашу команду мы ищем внимательного и отзывчивого Специалиста первой линии поддержки (чаты), который возьмет на себя заботу о наших путешественниках. Что тебе предстоит делать? отвечать на входящие сообщения наших пассажиров (либо тех, кто планирует ими стать:)) консультировать и поддерживать клиентов по вопросам работы с сайтом и покупке авиабилетов онлайн; рассказывать и консультировать по услугам, предоставляемым нашим сервисом и авиакомпаниями; решать возникающие вопросы в процессе покупки билетов клиентами на сайте нашего сервиса. Мы ждем тебя, если ты: имеешь опыт работы в клиентском сервисе; владеешь грамотной устной и письменной речью; "Шумахер" по набору текста на клавиатуре; всегда придерживаешься письменного этикета; максимально внимателен и вежлив; "Опыт путешественника" будет твоим преимуществом :) Мы предлагаем тебе: трудоустройство по ТК РФ и стабильную белую зарплату с первого дня работы; заработная плата: фиксированный оклад + прозрачная система премий за выполнение показателей; ДМС со стоматологией после испытательного срока (3 месяца); график работы 2-2-3 (сменный, включает ночные смены); возможность частично удаленной работы после прохождения испытательного срока; офис расположен рядом со ст. м. Ладожская, БЦ "Золотая долина"; пиццу по пятницам и вкусняшки на кухне - кофе/чай, фрукты/овощи и сладости в ассортименте:) Если у тебя есть вопросы по вакансии/графику/заработной плате, откликайся - все обсудим :)