Компания Айрис - крупная компания, которая работает на оптовом рынке с 1992 года. Мы являемся лидерами в сегменте товаров для шитья, рукоделия и творчества. Ищем в свою команду специалиста отдела импортных закупок со знанием английского языка. Обязанности: Поддержание товарных запасов по закрепленным поставщикам/номенклатуре: Регулярный математический расчет заказов поставщикам по установленному алгоритму. Согласование заказов поставщикам внутри подразделений компании Согласование заказов с поставщиками (количество, цена, MOQ, срок изготовления) Контроль сроков производства. Постановка задания на проверку и контроль качества произведенных товаров. Контроль отгрузки заказов от поставщика Контроль сроков поступления на склад Оформление документов заказа в информационной системе компании (1С8) Работа с претензиями на качество товара (внутри компании и с поставщиком). Планирование и контроль оплат поставщикам. Проведение финансовых сверок с поставщиками. Предоставление данных, необходимых отделу внешней логистики и для таможенного оформления (описание товара, фото, логистические параметры товара и товарной партии). Отчетность руководству компании (по запросу) Перезаключение действующих договоров с поставщиками(пролонгация). Коммуникации с другими структурными подразделениями компании(Склад, Продажи, Бухгалтерия, ИТ) ВНИМАНИЕ Чем НЕ НАДО будет заниматься (функционал других отделов/подразделений): Не надо искать новых поставщиков. Не надо искать новые товары. Не надо вести переговоры с поставщиками о ценах закупки. Не надо напрямую заниматься таможенным оформлением и подбором новых агентов. Не надо напрямую заниматься доставкой импортных грузов (подбор логистических компаний, фрахт, оплата услуг). Требования: Опыт и навыки управления товарными запасами с базой не менее 1000 SKU. Опыт размещения заказов в Азии (Китай, Вьетнам, Тайвань), опыт работы с СТМ приветствуется. Хороший уровень владения ПК (офисные программы, EXСEL, 1С 8.1). Знание Битрикс-24 или План-фикс приветствуется. Разговорный и письменный английский язык на уровне В1 (Intermediate) и выше. Условия: Работу в Компании - в одном из лидеров рынка. Работу в Компании с описанными бизнес-процессами. Работу в компании с общим регулярным ассортиментом более 40 000 SKU. Работу в компании с графиком работы с 9.00-18.00 Пн-Пт. Перерыв на обед и перекуры 60 минут/день. Место работы 10-15 мин от м. Пионерская (шаговая доступность). Работу с в компании с творческим ассортиментом и новациями в управлении процессов. З/П оклад+KPI (средняя ЗП в месяц 85000 т.р), своевременные выплаты 2 раза в месяц, ежегодная индексация ЗП, годовая премия Дружный коллектив, возможность профессионального развития и роста Скидки на продукцию компании