Обязанности:- Обработка обращений граждан, полученных по адресу электронной почты, местонахождения организации и посредством сайта;- Прием и обработка всех видов вызовов (совершение исходящих вызовов по мере необходимости);- Формирование статистических и аналитических отчётов;- Консультирование граждан о порядке получения информации в соответствии с целями Учреждения Требования:ОбразованиеВысшее образованиеОпыт работы Опыт работы в службе поддержки (колл-центре) не менее 1 годаВысокая скорость печати (не менее 100 знаков в минуту)Деловые и личностные качества:Владение деловой перепиской; знание основ делопроизводства; четкая дикция; грамотная речь; стрессоустойчивость; дисциплинированность; ответственность; внимательность к деталям; вежливость; способность быстро принимать решениеДетали вакансии:От 65 000 на время испытательного срока (3 месяца), с дальнейшим повышением