Специалист отдела информационной поддержки

65 000 руб
Размещено 27 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:- Обработка обращений граждан, полученных по адресу электронной почты, местонахождения организации и посредством сайта;- Прием и обработка всех видов вызовов (совершение исходящих вызовов по мере необходимости);- Формирование статистических и аналитических отчётов;- Консультирование граждан о порядке получения информации в соответствии с целями Учреждения                     Требования:ОбразованиеВысшее образованиеОпыт работы  Опыт работы в службе поддержки (колл-центре) не менее 1 годаВысокая скорость печати (не менее 100 знаков в минуту)Деловые и личностные качества:Владение деловой перепиской; знание основ делопроизводства; четкая дикция; грамотная речь; стрессоустойчивость;   дисциплинированность; ответственность; внимательность к деталям; вежливость; способность быстро принимать решениеДетали вакансии:От 65 000 на время испытательного срока (3 месяца), с дальнейшим повышением