Специалист отдела методического обеспечения и контроля качества образования

80 000 руб
Размещено 19 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Мы Институт современных специальностей аккредитованное учебное заведение. Наш профиль повышение квалификации и переподготовка специалистов строительной отрасли. Основные направления: Охрана труда Подготовка к прохождению независимой оценки квалификации строителей, проектировщиков и изыскателей Пожарная безопасность Ростехнадзор Сертификаты ИСО А также больше 200 программ обучения и переквалификации. Мы готовим высококвалифицированные кадры в сфере строительства.За 2023 год более 100 000 человек прошли подготовку в нашей организации. Мы ведем образовательную деятельность уже более 11 лет, аттестованы по всем нормам и стандартам, являемся членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (рег. 33-2905) Среди наших клиентов: ГАЗПРОМ, ЦДС, СИБУР, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, ТАТНЕФТЬ, СОВКОМБАНК, ГЛАВСТРОЙ, ACRON и др. Почему открыта вакансия: Мы активно растём за 2023 год мы выросли более чем в 3 раза относительно предыдущего года. Для того, чтобы сделать новый рывок в развитии компании, нам нужно больше сильных, замотивированных, нацеленных на результат и крутой заработок сотрудников. Что вы получите: доход от 80 000 руб. (оклад + KPI), продуманная система бонусов за качественную работу; удобная для вас форма оформления сотрудничества: в штат согласно ТК РФ, договор оказания услуг, ГПХ, самозанятый; график работы: 5/2, 09.00 - 18.00; возможность карьерного роста; комфортная рабочая атмосфера, которая поможет вам сконцентрироваться и эффективно выполнять поставленные задачи; обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в этой сфере; полноценный Бэк офис: финансовый отдел, юридический отдел, бухгалтерия; комфортный офис, в шаговой доступности от ст.м. Фрунзенская. Что предстоит делать: перепроверить и, в случае необходимости, перестроить работу отдела, отвечающего за выпуск документов; изучить документы по существующим программам обучения, актуализировать их согласно законодательным изменениям; описать рабочие процессы по документам, обучить новых сотрудников, отвечающих за выпуск документов; участвовать в разработке документов и запуске новых направлений; представлять организацию на форумах, конференциях, семинарах и других встречах. Что желательно иметь кандидату: опыт работы в организации ДПО на позиции не ниже менеджера документооборота; навык разработки рабочих программ обучения по гос. требованиям понимание процесса запуска новых образовательных программ в ДПО; уверенные навыки пользователя ПК (google docs, любая crm); энергичность, высокий уровень эмпатии и уверенность в себе; желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.

АНПОО Институт Современных Специальностей
Институт Современных Специальностей,организация дополнительного образования, чья миссия изменить подход к обучению и подготовке специалистов строительной отрасли