Специалист отдела продаж (офис менеджер)

60 000 руб
Размещено 29 марта


ООО Ю-Прайм является производственным предприятием в сфере металлообработки и ориентировано на такие направления деятельности, как фрезерная обработка, токарно-фрезерная обработка, сборочно-сварочные работы, галтовка деталей, гальваника, покраска, а также проводит опытно-конструкторские работы. Благодаря высокому профессионализму сотрудников и гибкости в подходе к заказам мы создаем изделия не только для массового серийного производства, но и детали различной степени сложности по индивидуальным заказам, что позволяет нам открывать новые горизонты для сотрудничества с различными организациями по всей стране. Потребителями указанной продукции являются крупнейшие предприятия Санкт-Петербурга и других регионов России. ООО Ю-Прайм входит в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Доля государственного оборонного заказа достигает 75%. С развитием отдела продаж у нас открывается вакансия: Специалист отдела продаж (офис-менеджер). Для нашей компании офис-менеджер это связующее звено между менеджером по работе с клиентами и производством. Профессиональные задачи: Работа внутри отдела продаж; Взаимодействие с менеджером по работе с клиентами в бизнес-процессах сопровождения заказов компании; Размещение полученных заявок на технологический расчет; Подготовка коммерческих предложений; Подготовка необходимой документации для заключения договоров; Размещение заказов на производстве; Взаимодействие с производством (сопровождение заказа). Организация логистики по заказам (оформление необходимых отгрузочных документов, проверка комплектности заказа); Работа с CRM, 1C: УНФ, телефонией, google таблицами. Требования: Высшее или среднее специальное образование; Грамотная письменная и устная речь; Опыт ведения деловых переговоров, умение слушать/слышать и убеждать; Уверенные навыки работ в Google Drive, с пакетом ms office (word, excel); Опыт работы с CRM системами (Битрикс24 или аналогами); Опыт работы в 1С: УНФ; Уверенное пользование браузерами Google, Yandex; Владение базовыми навыками тайм-менеджмента; Умение ставить задачи и контролировать сроки их выполнения; Обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность и интеллигентность будет вашим преимуществом. Что Вы получите: Оформление по ТК РФ, оплата труда дважды в месяц; График работы: 5/2 с 900 до 1800; Возможность обучения за счёт компании; Возможность перехода на должность менеджера по работе с клиентами. Комфортный офис (ближайшая ст. м. Ладожская); Понятная система мотивации: фиксированный оклад + ежеквартальные премии по результатам работы отдела. Стань частью Команды "Ю-ПРАЙМ"