Специалист отдела Сервиса и сопровождения клиентов

35 000 руб
Размещено 11 февраля


Обязанности: Совершать звонки клиентам по предоставляемой базе; Консультирование клиентов по выгодным тарифам, акциям, новым услугам; Улучшать работу всего сервиса; Помогать клиентам с повторным подключением. Требования: Наличие опыта продаж по телефону будет преимуществом, но мы рассматриваем и без опыта-главное слышать клиента желание помогать; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь; Стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, высокая обучаемость, нацеленность на результат; Условия: График работы 2/2 (11:00-20:00); Оформление по ТК РФ или ГПХ(по желанию); Дружный коллектив; Достойный доход (оклад+процент); Обучение и карьерный рост предусмотрены; Работа в комфортабельном бизнес-центре На время прохождения испытательного срока предоставляем страховую премию