Специалист отдела сервисного обслуживания

60 000 руб
Размещено 28 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН.РФ приглашает в свою команду менеджера службы поддержки сервиса. НОНТОН.РФ - более 9 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России Обязанности: Первичный прием обращений от клиентов (пост продажное обслуживание); Принятие решений для удовлетворения потребности клиентов в рамках своих полномочий (исходящие звонки, письма на эл. почту); Обработка заявок в CRM (Битрикс 24) на ежедневной основе; Коммуникация со смежными отделами. Требования: Ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность; Опыт общения с клиентами; Условия: График работы 5/2 с 10:00 до 19:00; Оформление по ТК РФ, все социальные гарантии, отпуск и больничные; Оклад 60 000 рублей на руки и премирование по итогам месяца (всегда своевременно, без задержек, выплата дважды в месяц); Комфортный, современный офис класса А (10 минут пешком от ст. м. "Электросила", БЦ "Собрание"), оборудованная обеденная зона в офисе, кофе-чай; Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство, корпоративные мероприятия; Оплачиваемые стажировки; Скидки на все товары онлайн-гипермаркета. Оставьте отклик и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы Станьте частью нашей команды

НОНТОН
Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже более 9 лет Широкий региональный охват (>150 городов РФ) и обширный ассортимент (>100 000 позиций корпусной, мягкой, детской, офисной, кухонной и садовой мебели) на сайте, в рознице и на маркетплейсах, своя складская и транспортная логистика