Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН.РФ приглашает в свою команду менеджера службы поддержки сервиса. НОНТОН.РФ - более 9 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России Обязанности: Первичный прием обращений от клиентов (пост продажное обслуживание); Принятие решений для удовлетворения потребности клиентов в рамках своих полномочий (исходящие звонки, письма на эл. почту); Обработка заявок в CRM (Битрикс 24) на ежедневной основе; Коммуникация со смежными отделами. Требования: Ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность; Опыт общения с клиентами; Условия: График работы 5/2 с 10:00 до 19:00; Оформление по ТК РФ, все социальные гарантии, отпуск и больничные; Оклад 60 000 рублей на руки и премирование по итогам месяца (всегда своевременно, без задержек, выплата дважды в месяц); Комфортный, современный офис класса А (10 минут пешком от ст. м. "Электросила", БЦ "Собрание"), оборудованная обеденная зона в офисе, кофе-чай; Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство, корпоративные мероприятия; Оплачиваемые стажировки; Скидки на все товары онлайн-гипермаркета. Оставьте отклик и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы Станьте частью нашей команды