Специалист отдела сопровождения клиентов (Оператор 1С)

55 000 руб
Размещено 22 марта


Компания "МастерПроф" на рынке с 2012 года, мы занимаемся оптовыми поставками инженерной сантехники в магазины формата DIY, такие как OBI, Leroy Merlin, Максидом и др. "МастерПроф" сегодня команда амбициозных, энергичных и инициативных специалистов. Компания растёт и развивается, и сейчас мы в поисках внимательного и ответственного специалиста отдела сопровождения клиентов, готового расти и развиваться Задачи нового сотрудника: Обрабатывать заказы покупателей в программе 1С; Создавать и закрывать производственные пакеты; Контролировать остатки по базам; Проводить документы по комплектации, разукомплектации; Контролировать правильность заполнения спецификации. Мы ожидаем от кандидата: Опыт работы в 1С желателен, но если его нет - у нас классные наставники, всему научим Умение работать на результат самостоятельно и в команде; Активность, инициативность, системный подход к работе; Внимательность, аккуратность, умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности. Мы предлагаем: Работу в стабильной компании, в команде профессионалов, с возможностью обучения и развития внутри компании; Официальное оформление по ТК РФ и все социальные гарантии; Конкурентную заработную плату с гарантированной выплатой 2 раза в месяц без задержек; Приятную атмосферу, комфортные условия работы, активную корпоративную жизнь; График работы: 5/2, с 9.00 - 18.00, сб, вс выходные; Работу в большом, комфортном, современном и уютном офисе в шаговой доступности от м. Московские ворота. Команда МастерПроф ждёт Вас, чтобы продолжить развиваться вместе Мы уверены, что успех компании напрямую зависит от каждого сотрудника, поэтому даём возможность каждому максимально реализовать его потенциал и достичь личного успеха.