Специалист отдела технической поддержки (Санкт-Петербург)

80 000 руб
Размещено 18 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


"Удобный маршрут" - это быстро-растущая аккредитованная IT- компания, являющаяся разработчиком и поставщиком одноименной системы, которая развивает автоматизированные системы безналичной оплаты и учета проезда в общественном транспорте по всей России приглашает Кандидатов стать частью нашей дружной и активно развивающейся команды на вакансию "Специалист отдела технической поддержки". Задачи: - Установка/Обновление ПО;- Анализ возникающих проблем на стыке Web-приложений и БД;- Заведение дефектов в багтрекере;- Функциональное/Интеграционное тестирование. Требования: - Наличие опыта работы в тестировании/тех. поддержке от 1-3 лет;- Умение писать SQL-запросы (СУБД Oracle/Posgress);- Системное администрирование операционных систем Windows Server 2012/R2-2019;- Понимание работы Web-серверов;- Коммуникация со смежными подразделениями;- Умение доводить дело до конца. Будет преимуществом если: - Имеется опыт работы с SVN, Git, Jira, Confluence, PoS-терминалы, Glassfish, Tomcat, SQL, Postman, SoupUI, ISO8583;- Есть знание Linux. Наши условия: Работа в стабильной, развивающейся компании; Выплаты 2 раза в месяц БЕЗ ЗАДЕРЖЕК; Официальное трудоустройство по ТК; Социальный пакет (отпуск/больничный); Удаленный формат работы (рассматриваем Кандидатов только из г. Санкт-Петербург); Гибкий старт рабочего дня; Возможность прохождения обучения за счет компании; Офис в центре города, 15 минут ходьбы от метро Василеостровская или Адмиралтейская. Мы благодарим всех Кандидатов, которые направят отклик на данную вакансию Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени.

Санкт-Петербург