Специалист первой линии технической поддержки

51 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


В компанию требуется специалист первой в г. Санкт-Петербург.Привет:) Мы команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Мы любим поддерживать наши услуги и наших клиентов, поэтому нам требуется сотрудник, готовый броситься в огонь и воду им на помощь. Что нужно будет делать: Принимать входящие звонки от действующих клиентов; Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам (интернет, ТВ, телефония); Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции. Что мы предлагаем: Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании России, лидере рынка (Московский филиал); Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные; белая заработная плата (часовая ставка + ежемесячная премия); После 3-х месяцев работы есть возможность пройти обучение и повысить свой доход до 55.000р; Рабочие часы после 22:00 оплачиваются как ночные; Оплачиваемое обучение, у тебя будет наставник, который будет помогать адаптироваться; Первый месяц работа в офисе (Санкт-Петербург, м. Кировский завод), затем возможен переход на удаленку; Большой дружелюбный коллектив и руководство:) Гибкий график работы: полный день - 3/3, 2/2 или 5/2, частичная занятость - смены от 4х часов; Возможность совмещения работы с учебой или основной работой; Комфортный офис, пешая доступность от метро, комната отдыха, корпоративные мероприятия, различные тренинги для повышения квалификации. Будет отлично, если ты: Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить; Готов много общаться по телефону; Знание ПК на уровне пользователя и выше.

Ростелеком
ПАО Ростелеком(www