Специалист первой линии технической поддержки

51 000 руб
Размещено 01 августа
Профобласть: IT, телеком
График работы: Полный день


Ищем специалист первой в г. Санкт-Петербург.Обязанности:Что нужно будет делать: Принимать входящие звонки от действующих клиентов и оказывать информационную и техническую поддержку по услугам (интернет, ТВ, телефония и т.д.); Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции.Что мы предлагаем: Полностью удаленная работа; Фиксированный доход + бонусная часть по результатам работы; Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные; Возможность выбрать удобный график работы 2/2, 3/3 или 5/2 (на выбор) и частичная занятость (смены от 4-х часов); Оплачиваемое обучение; Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества; Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы.Будет отлично, если ты: Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми..Для рассмотрения вашей кандидатуры - пишите или звоните нам

Ростелеком
ПАО Ростелеком крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций
Санкт-Петербург, Москва