Специалист письменной поддержки со знанием китайского языка

45 000 руб
Размещено 07 февраля


Яндекс Директ помогает бизнесу не только анализировать рекламные кампании, но и управлять бюджетами на продвижение. Мы заботимся о том, чтобы сервис оставался понятным и удобным для каждого пользователя, поэтому развиваем свою команду службы по работе с клиентами. Ищем специалиста, который будет взаимодействовать с иностранными клиентами: отвечать на волнующие вопросы и помогать им осваивать возможности Директа Что нужно делать: Оперативно и качественно обрабатывать обращения клиентов в чатах и по электронной почте, предоставляя грамотные и понятные ответы на русском и китайском языках. Взаимодействовать с другими отделами нашей компании для решения задач клиентов и улучшения сервиса. Мы ждем, что вы: Владеете китайским языком на уровне HSK 4 и выше. Быстро печатаете, обеспечивая оперативное взаимодействие с клиентами. Готовы к обучению и можете освоить информацию о Яндекс Директе в течение двух недель. Имеете навыки работы с людьми и готовы предоставлять им квалифицированную помощь и поддержку. Имеете доступ к стабильному интернет-соединению со скоростью не менее 50 Мбит/сек. Условия: Официальное трудоустройство. Удаленный режим работы, включая возможность трудиться в удобной обстановке, будь то дом, коворкинг или дача. Постоянное профессиональное развитие и реальные перспективы карьерного роста. Оплачиваемое обучение с первого дня работы. График работы на выбор (2/2 или 5/2). Оклад и премии на основе результатов работы. Компенсация расходов на интернет. Предоставление корпоративного ноутбука. Специальные скидки от партнерских компаний. Если вы готовы стать частью нашей команды, которая стремится обеспечивать высший уровень обслуживания клиентов с разных уголков всего мира и помогать им достичь успеха, мы ждем вашего отклика. Присоединяйтесь к Яндекс Директ и вместе мы сделаем интернет-рекламу еще более эффективной и доступной для всех