Специалист по административным вопросам

З/П договорная
Размещено 08 апреля


Обязанности: Подготовка документации компании на русском и турецком языках (внутренние приказы, официальные письма и т.д.) Устный перевод во время встреч с русского на турецкий языки Переводить письменную внутреннюю документацию, техническую документацию и материалы общего характера по мере необходимости. Координация с командой безопасности объекта заявок на вход на объект и отмену входа на объект, включая сбор и передачу всех соответствующих документов. Координировать действия с командой безопасности объекта относительно доступа к материалам. Управление покупкой и распространением авиабилетов. Организовать размещение персонала, включая гостиницы и апартаменты. Помощь русскоязычным коллегам в различных административных вопросах и переводе. Участвовать в создании и переводе протоколов заседаний. Организация корпоративных праздников, включая покупку подарков, логистику и распространение. Выполнение других задач, порученных руководителем административного отдела. знание Свободно владеет русским языком (C1), турецким языком (C1) Знание Microsoft Office Знание SAP является плюсом навыки Способность эффективно работать в режиме многозадачности. Сильные письменные и устные коммуникативные навыки. Быстрое понимание требований компании Проактивное общение в мультикультурной среде Требования: 2-4 года на аналогичной должности Опыт работы в промышленной сфере (будет плюсом) Специальные требования Гибкость рабочего времени в зависимости от требований объекта.