Специалист по административно-хозяйственной деятельности

З/П договорная
Размещено 03 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Обязанности: Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей; Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений; Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ; Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья; Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность; Подготовка технического задания для проведения тендера; Контроль работы контрагентов. Планировка и контроль работы пресса и вывоза вторсырья, регулярная замена контейнера ТКО. Требования: Успешный опыт работы в области закупок; Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office. Условия: Оформление по ТК РФ; Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж; Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson; Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников; График работы 5/2 (с 8:00 до 17:00) Доставка корпоративным транспортом. Территориальное местоположение: посёлок Шушары, Московское шоссе, 145с10