Специалист по административно-хозяйственной работе

З/П договорная
Размещено 05 апреля


Обязанности: Планировать потребность, осуществлять закупку ТМЦ/МТР, услуг для нужд офиса, в том числе через организацию и проведение процедур отбора; Составлять (при необходимости), заключать договоры, контролировать исполнение, проведение оплат по договорам на оказание услуг, поставку ТМЦ/МТР для нужд офиса/подразделения; Принимать ТМЦ/МТР, услуг по количеству/качеству, организовывать подписание закрывающих документов (ПУД); Организовывать подписание ПУД в системах; Отражать ПУД в учетных системах; Вести учёт, организовывать рабочие места для сотрудников (закупка, сборка, установка мебели, комплектация РМ ТМЦ, канц.товарами и пр.); Контролировать работоспособность инженерных систем офиса (свет, вода, тепло, кондиционирование) и техническое состояние офисных помещений как самостоятельно, так и с привлечением эксплуатирующих организаций (организовывать их привлечение, выполнение ими работ). Планировать и организовывать выполнение текущих и капитальных ремонтов подрядными организациями (при содействии других сотрудников УОВ - РП, нач. АО); Организовывать уборку офисных помещений и прилегающей территории, контролировать качество предоставления услуги; Участвовать в инвентаризациях имущества; Подготавливать документы, осуществлять списание ТМЦ/МТР, в том числе с подготовкой документов для комиссии МТР; Организовывать автотранспортное обслуживание сотрудников и подразделений Филиала, контролировать качество предоставления услуги; Осуществлять выдачу СИЗ (самоспасатели); Формировать годовой бюджет расходов по закрепленным за сотрудником МВЗ (офисные площадки); Контролировать исполнение бюджета по закрепленным МВЗ (анализ расходов, выявление и пояснение отклонений); Формирование и корректировка годовых планов закупки; Согласование сделок подразделения по линии функционального подчинения. Требования: Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Навыки работы в 1С; Навыки работы в СЭД (желательно); Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, стандартное офисное ПО); Опыт общения с подрядными организациями, поставщиками - умение взаимодействовать, добиваться неукоснительного соблюдения условий договоров, сроков. Условия: Постоянный ТД; Офис по адресу: наб. Реки Мойки, д. 74 (полностью офисный режим работы); Работа в стабильной, динамично развивающейся компании; Перспектива профессионального роста, возможность обучения; ДМС, страхование жизни; Годовой бонус по результатам деятельности; Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.